Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Новые услуги отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде
Придерживаясь принципа, что желание клиента – закон, было принято решение о бесплатной доставке свежих номеров газеты «Коммерсант» в отель. Теперь гости «Бизнес» – этажей смогут познакомиться с качественной и оперативной информацией о мировом и российском бизнесе, узнать финансовые и деловые новости, новости политики и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.
Опубликовано: 09 февраля 2006
Просмотров: 7054
Рубрики: Продажи и Маркетинг
Регионы: Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook